Поиск резюмеБухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист
21065568Обновлено 3 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родилась 02 октября 1977), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ухта, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

    ООО "НГПТ", Ухта
    Добыча сырой нефти

    Обязанности:

    Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия. Формирование бюджета проекта план/факт, месяц/год, ДДС/Прибыли, Убытки. Контроль над оплатой в рамках бюджета. Прием заявок на оплату, формирование реестра платежей, оформление платежных поручений, ведение банковских операций, оформление и отражение бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета. (1С версия 8.2 «БИТ-Финанс»). Оприходование, перемещение, списание ТМЦ; ОС. Проведение инвентаризаций имущества, расчеты с кредиторами и дебиторами. Учет ГСМ, проверка на правильность заполнения путевой документации. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Подготовка и сдача статистической, налоговой отчетности (НДПИ; Налог на прибыль; 6-НДФЛ). Подготовка и сдача отчетов в фонды ПФР, ФСС. Замещение сотрудника на участке расчет заработной платы. На время отсутствия начальника ФЭО совмещение должности - экономист.
    • октябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ООО "СГК-Автоматизация", Ухта

    Обязанности:

    Оформления бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета. Приемка, оприходование, хранение и расходование денежных средств. Оприходование, перемещение, списание ТМЦ; ОС. Проведение инвентаризаций имущества, расчеты с кредиторами и дебиторами. Учет ГСМ, проверка на правильность заполнения путевой документации. Оформление и отражение авансовых отчетов. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Составление и планирование бюджета обособленного подразделения. Подготовка внутренних указаний, распоряжений, регламентов, стандартов по ОП. Контроль закрытия периода в программном продукте (1-С верс.8.2) Взаимодействием с финансово-экономическими службами контрагентов. Экспертиза проектно-сметной документации. Списание основного материала согласно локальной сметы. Контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью, в том числе за своевременным поступлением доходов.
    • февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Сфера-СМ", Ухта

    Обязанности:

    Ведение и сдача бухгалтерского и налогового учета. Начисление заработной платы. Нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности финансово-хозяйственной деятельности организации; Оформления бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета. Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения. Полное ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства - оформление приема, перевода, увольнения сотрудников Компании в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми в Компании; формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений, заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников Компании, оформление договора о материальной ответственности, формирование и поддерживание в актуальном состоянии штатное расписание Компании, составление графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков работникам, планирование своей деятельности в соответствии с утверждённым бюджетом Службы персонала на соответствующий период. Консультирование работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты. Подготовка всех установленных для Службы персонала форм отчетности, контроль за правильностью содержащихся в них сведений, визирование их достоверности. Предоставление установленной отчетности по своей работе непосредственному руководителю в необходимые сроки. Ведение табелей рабочего времени. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, регламентирующей документации (Положения, Инструкции)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Институт информации и бизнеса

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономика

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Водительские права

  • B — легковые авто