Поиск резюмеРуководитель подразделения
4133382Обновлено 31 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родился 14 сентября 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ухта, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения

70 000 , полная занятость

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Инженер по эксплуатации участка

    АО Тандер, Ухта
    FMCG, розничная торговля, магазины у дома, гипермаркет, магазины товаров повседневного спроса

    Обязанности:

    Управление и эксплуатация объектов недвижимости, контроль нового строительства, текущий ремонт, закупки, склад, устранение аварий, работа с поставщиками энергоресурсов, УК, ЖЭУ, ТСЖ. Взаимодействие с надзорными органами. Взаимодействие с собственниками, претензионная работа с подрядчиками и поставщиками в рамках договоров. Работа с субарендаторами. Приёмка объектов по окончанию строительства, контроль гарантийных обязательств в рамках договора СМР. Приёмка объемов работ, КС-2, КС-3, проверка смет, приёмка объемов с ревизорами. Планирование бюджета подразделения на текущие и инвестиционные ремонты, контроль исполнения и отчётность. Работа по оптимизации расходов материала и ресурсов. В 2017 году открыто 25 новых и реконструировано 6 объектов недвижимости. В отделе 3 инженера и 7 человек линейный персонал. Территория г. Ухта, г. Сосногорск, г. Печора, г. Воркута
    • январь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник Административного отдела

    Сбербанк России, Ухта

    Обязанности:

    Административно-хозяйственная работа по отделению 43 филиала банка. Работа в рамках внутренних регламентов и законодательства РФ. Капитальные ремонты и переформатирование филиалов и объектов недвижимости, четкое соблюдение бренд-бука и требований розничного руководства к объектам недвижимости банка. Договорная работа, ремонты, эксплуатация и содержание объектов недвижимости банка. Закупки, снабжение, логистика, аренда, охрана труда и промбезопасность, пожбезопасность. Приемка и вывод в эксплуатацию объектов недвижимости, текущие ремонты и содержание. Реализация-продажа, оценка, объектов недвижимости, оформление и регистрация сделок в юстиции со стороны банка. Работа с земельными участками, учёт и регистрация. Работа с персоналом, подбор, адаптация, наставничество. Планирование, контроль исполнения смет. Конкурсные процедуры, проведение закупок, конкурсов, тендеров в соответствии с ФЗ-223. Участие в рабочих группах, комиссиях по направлению деятельности обеспечивающего подразделения. Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности; Стратегическое развитие функции; Внедрение стандартов качества; Эксплуатационное обслуживание офисных зданий общей площадью более 40 000 м2; Управление офисными сервисами (организация питания, клининга, транспортного обслуживания компании); Осуществление переездов и организация работы новых офисов; Организация и контроль качества выполнения ремонтных работ; Проведение закупочных процедур (от выбора подрядчиков до заключения договоров и приемки); Планирование и контроль исполнения бюджетов текущих административно-хозяйственных и капитальных затрат.
    • март 2011 – январь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отделения

    ОАО "ВымпелКом" тм Билайн, Ухта

    Обязанности:

    Руководитель отделения по северным территориям Республики Коми. Работа на территории, Троицко-Печорский, Емвинский, Ухтинский, Сосногорский, Вуктыльский, Печора, Инта, Ижма, Усинск, Воркута города и районы. Работа над развитием с вверенными дилерами, поиск новых партнеров и новых каналов сбыта. Управление торговыми точками партнеров компании, развитие, открытие новых каналов сбыта, активный поиск и привлечение новых партнеров, работа с персоналом торговых точек (обучение, аттестация, стажировки) контроль качества соблюдению стандартов визуализации, мониторинг и работа по соблюдению стандартов и требований компании к дилерской сбытовой сети. Работа по выполнению плановых показателей по продажам услуг и товаров. Выполнение и рост показателей по дистрибуции, выполнению плана продаж, соблюдению бюджета, склад ТМЦ, отгрузки ТМЦ, оплата, первичка, контроль дебиторской задолженности. Контроль и работа по сохранности ТМЦ в компании и в розничной сети. Работа с персоналом отделения индивидуальные цели и задачи по северным территориям. Организация и проведение совместно с партнерами BTL и промо мероприятий по продвижению продукта в розничной сети. Административно хозяйственная работа.
    • октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Главный инженер

    МУ ЦСВС "Пауэр-Ухта", Ухта

    Обязанности:

    Руководство административно хозяйственными вопросами спортивного центра, работа с энергоснабжающими компаниями. Работа по эксплуатации сооружения, плановые работы по ремонту и строительству. Выполнял функции заместителя по коммерческой работе и развитию. Разработка стратегии спортивного клуба, фирменного стиля, бренда, наружная реклама, атрибуты. Активная работа с персоналом, обучение технике продаж, навыкам ведения переговоров, качественному обслуживанию. Успешный запуск, новых коммерческих видов предоставляемых услуг (фитнес, водные занятия)
    • март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист по по работе с партнерами

    ОАО "МТС", Ухта

    Обязанности:

    Работа со сбытовой сетью партнеров компании, развитие сети, открытие новых розничных торговых точек и каналов сбыта, активный поиск и привлечение новых партнеров. Работа на закрепленной территории, Выктыльский, Троицко-Печорский, Емвинский, Ухтинский, Сосногоский, Усть-Цилёмский районы РК. Работа над развитием с вверенными дилерами, поиск новых каналов сбыта.
    • август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ООО " Северо Западная Топливная Компания, тм"ИНТЕХ", Ухта

    Обязанности:

    Управление проектами, реконструкция и оптимизация существующих производственных процессов, разработка и внедрение новых объектов, организация работы по логистике в предприятии. Руководство сетью АЗС, реконструкция авто заправочных комплексов, емкостного парка, оборудования. Автоматизация работы сети АЗС, открытие и развитие маркетов при АЗС, организация и контроль строительства новых объектов на предприятии. Найм и управление персоналом, разработка программ мотивации персонала. Работа с персоналом АЗС 30 человек. Ответственный в компании за электротехническое оборудование, проведение и организация испытаний, подготовка разрешительной и технической документации, работы по технике безопасности и охране труда на предприятии. Управление хозяйственной деятельностью на предприятии. Торгово-закупочная деятельность оборудования АЗС, фасованных нефтепродуктов, светлых и темных нефтепродуктов. Работа с химическими компаниями (BASF) моющие присадки для топлива. Организация и руководство розничной и оптовой торговлей на АЗС
    • август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина, Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    ООО "Аракис ЛТД" тм «Гарант», «Гурман», «Бамбино», Ухта

    Обязанности:

    Управление персоналом, управление бизнес процессами, склад, продажи, работа с VIP клиентами, развитие в подразделении компьютерного направления, получение компанией статуса Партер Microsoft. Открытие и руководство магазином, предлагающим компьютерное «железо», софт, готовые решения, услуги связанные с настройкой и ремонтом компьютеров. Услуги по компьютерному сопровождению компаний (от поставки, до установки и сопровождения) Развитее, активное привлечение корпоративной базы клиентов. Заключение договоров, работа с корпоративными клиентами по оптовым поставкам и контрактам. Наймы и руководство персоналом. Разработка программ мотивации персонала. Разработка и реализации маркетинговых акций.
    • май 2002 – август 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ОАО "МТС" Филиал в г. Сыктывкар, Ухта

    Обязанности:

    Управление офисом абонентского обслуживания и продаж Хозяйственная и административная работа. Управление персоналом, обучение тестирование стажировка. Выполнение и контроль поставленных планов и целей офиса. Контроль продаж и качества обслуживания клиентов. Прямые продажи и обслуживание. Лучший офис по Республике Коми по итогам 1 квартала 2007 года.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Столичная Финансово Гуманитарная Академия

    Факультет: Госслужбы и финансов
    Специальность: Менеджмент организаций
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Ухтинский Промышленно Экономический Лесной Колледж

    Специальность: Оборудование Нефтегазового комплекса, механик

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Инициативность, навыки эффективной коммуникации, управленческая отвественность и опыт, системное мышление, целеустремленность и настойчивость в поиске решений, стрессоустойчивость, хорошие навыки в области софта и компьютеров, разносторонность. Хороший управленческий опыт, большой опыт в административно-хозяйственной работе. Знания и умения в строительстве, текущих ремонтах, реконструкциях, эксплуатации зданий. Понимание и умения работать с инженерными системами, канализация, водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение. • Опыт прямых продаж • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний • Отличные организаторские способности, навыки оперативного управления. • Порядочен, честен, дисциплинирован, пунктуален. Компьютерные навыки: Работал руководителем подразделения, занимающегося компьютерной интеграцией и софтом

Дополнительные сведения:

Женат, двое детей. Увлекаюсь спортом, плавание, хоккей, штанга.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто