Поиск резюмеЗаместитель главного бухгалтера, бухгалтер
23663667Обновлено 24 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
38 лет (родилась 11 мая 1980), женщина
Ухта, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ПАО "УНГСС", Ухта

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского, налогового учета; - ведение учета взаиморасчетов; - мониторинг первичной документации; - проведение инвентаризаций; - составление авансовых отчетов; - составление актов сверок - знание системы «Клиент-Банк»; - знание положений и инструкций ЦБ РФ; - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. - участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета - участие в разработке документооборота; - ведение синтетического и аналитического учета по счетам: • 01 «Основные средства»; • 07 «Оборудование к установке»; • 10 «Материалы»; • 19 «Налог на добавленную стоимость»; • 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; • 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; • 68 «Расчеты по налогам и сборам»; • 012 «Инвентарь, хозяйственные принадлежности и прочие МПЗ в эксплуатации»; • 013 «Спецодежда и специальная оснастка»; - контроль правильного отнесения расходов на счета учета затрат; - соблюдение норм выдачи работникам спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты; - сверка остатков ТМЦ с карточками складского учета.
    • январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    СК Монолит

    Обязанности:

    - Управление предприятием; - Осуществление планирования потребностей организации (предприятия) в персонале; - Координация работы на участке; Управление текущей хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение выполнения плановых показателей - Ведение переговоров - Подготовка и заключение договоров - Разработка планов развития и стратегии - Составление планов и бюджетов, контроль исполнения - Взаимодействие с контролирующими, проверяющими и др.органами государственной власти - Оценка работы персонала с последующей корректировкой - Обеспечение надлежащего ведения бухгалтерского учета и отчетности - Организация соблюдения дисциплины труда, Правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности
    • март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Ведущий инженер по КиС

    ООО "ГЭС-Ухта", Ухта

    Обязанности:

    Списание ТМЦ по форме М-29 Списывание ТМЦ по актам. Проведение инвентаризации ТМЦ Оформление первичных документов на отпуск ТМЦ
    • ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Велесстрой"

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского, налогового учета; - ведение учета взаиморасчетов; - мониторинг первичной документации; - проведение инвентаризаций; - составление авансовых отчетов; - составление актов сверок - знание системы «Клиент-Банк»; - знание положений и инструкций ЦБ РФ; - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. - участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета - участие в разработке документооборота; - ведение синтетического и аналитического учета по счетам: • 01 «Основные средства»; • 07 «Оборудование к установке»; • 10 «Материалы»; • 19 «Налог на добавленную стоимость»; • 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; • 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; • 68 «Расчеты по налогам и сборам»; • 012 «Инвентарь, хозяйственные принадлежности и прочие МПЗ в эксплуатации»; • 013 «Спецодежда и специальная оснастка»; - контроль правильного отнесения расходов на счета учета затрат; - соблюдение норм выдачи работникам спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты; - сверка остатков ТМЦ с карточками складского учета.
    • август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Эдельвейс", Москва

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского, налогового учета (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - ведения кассовой книги; - ведение складского учета; - ведение учета взаиморасчетов; - расчет заработной платы, больничных, компенсаций; - работа с первичной документацией; - оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; - подготовка и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; - проведение инвентаризаций; - составление авансовых отчетов; - составление актов сверок - составления отчетов экономического анализа деятельности предприятия; - знание системы «Клиент-Банк»; - знание положений и инструкций ЦБ РФ; - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. - участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета - участие в разработке документооборота, - раздельный учет (ЕНВД И ОСН), - анализ себестоимости, - ОДДС и т.п.
    • июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    И.о. главный бухгалтера

    ООО «СК Мастер Строй», Ухта

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского, налогового учета (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - ведения кассовой книги; - ведение складского учета; - ведение учета взаиморасчетов; - расчет заработной платы, больничных, компенсаций; - работа с первичной документацией; - оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; - подготовка и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; - проведение инвентаризаций; - составление авансовых отчетов; - составление актов сверок - составления отчетов экономического анализа деятельности предприятия; - знание системы «Клиент-Банк»; - знание положений и инструкций ЦБ РФ; - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. - участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета - участие в разработке документооборота, - раздельный учет (ЕНВД И ОСН), - анализ себестоимости, - ОДДС и т.п.
    • март 2005 – июль 2011
    • 6 лет и 5 месяцев

    Экономист

    ООО «Стройинвест-Коми», Ухта

    Обязанности:

    - открытие/ закрытие операционного дня банка; - ввод и оплата платежных документов; - работа с чеками; - работа с делами юр. лиц; - заключение договоров; - подготовка тендерной документации; - ОДДС, анализ С, П, В - анализ фин. состояния; - ведение бухгалтерского и налогового учета; - оформление платежей в программе «Клиент Банк»; - фотография рабочего дня и т.п..

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    СФГА

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист-финансист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительный директор: - Управление предприятием; - Осуществление планирования потребностей организации (предприятия) в персонале; - Координация работы на участке; Управление текущей хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение выполнения плановых показателей - Ведение переговоров - Подготовка и заключение договоров - Разработка планов развития и стратегии - Составление планов и бюджетов, контроль исполнения - Взаимодействие с контролирующими, проверяющими и др.органами государственной власти - Оценка работы персонала с последующей корректировкой - Обеспечение надлежащего ведения бухгалтерского учета и отчетности - Организация соблюдения дисциплины труда, Правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда и технике безопасности Бухгалтер, экономист: - Ведение бухгалтерского, налогового учета (УСНО, ОСНО, ЕНВД); - Ведения кассовой книги; - Ведение складского учета; - Ведение учета взаиморасчетов; - Расчет заработной платы, больничных, компенсаций; - Работа с первичной документацией; - Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; - Подготовка и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; - Проведение инвентаризаций; - Составление авансовых отчетов; - Составление актов сверок - Составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия; - Работа в платежной системе «Клиент-Банк»; - Знание положений и инструкций ЦБ РФ; - Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. - Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета - Участие в разработке документооборота, - Раздельный учет (ЕНВД И ОСН), - Анализ себестоимости, - ОДДС и т.п. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet,1C: 8.1., Консультант+, Клиент-Банк

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 24 августа
Ухта, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
январь 2018 – август 2018 (8 месяцев)
Заместитель главного бухгалтераПАО "УНГСС"
Обновлено 24 мая
Ухта
По договорённости34 года, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 24 мая
Ухта, готов к переезду
100 000 36 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 2 февраля
Ухта
По договорённости39 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 27 ноября 2017
Ухта
По договорённости32 года, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 4 сентября 2017
Ухта
По договорённости44 года, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 13 октября 2016
Ухта
30 000 38 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 18 мая 2016
Ухта
40 000 31 год, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 17 ноября 2014
Ухта
По договорённости52 года, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 9 июня 2014
Ухта
По договорённости33 года, опыт работы 14 лет и 1 месяц
Обновлено 29 мая 2014
Обновлено 23 апреля 2014
Ухта
По договорённости32 года, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 февраля 2014
Ухта, готов к переезду
30 000 35 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 30 января 2014
Ухта
35 000 31 год, опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 августа 2012